We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners

Гарантия

Гарантии интернет-магазина

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ. Если в срок гарантийного обслуживания приобретенная в нашем интернет-магазине техника ломается, Вы гарантированно получаете возможность бесплатного устранения неполадок, замены товара на аналогичный или возврата денежных средств. Для этого просто обратитесь в офис продаж или в любой сервисный центр фирмы производителя товара.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Продавец предоставляет ограниченную гарантию на Товары. Срок гарантии указан в гарантийном талоне внутри Товара. В случае отсутствия гарантийного талона, срок гарантии указывается в списке характеристик Товара в Интернет-магазине по адресу https://bag-forme.ru/. Срок гарантии Товаров может отличаться.

Гарантия не распространяется на повреждения корпуса, материала иных частей Товара, вызванные ненадлежащей эксплуатацией, перегрузом, естественным износом/истиранием, несчастным случаем, химическим/физическим воздействием, или действиями третьих лиц при погрузке/разгрузке/транспортировки.

В случае обнаружения дефекта/повреждения Товара, Покупатель должен обратиться в авторизованный Сервисный центр и получить акт осмотра. Для обращения в рамках гарантийного обслуживания, Покупатель должен предоставить гарантийный талон или документ, подтверждающий покупку Товара. Акт осмотра определяет исполнение или отказ в исполнении гарантийных обязательств Продавца.

Сроки исполнения гарантийных обязательств в отношении Товаров надлежащего и ненадлежащего качества установленные законодательством Российской Федерации, начинают течь с момента передачи Товара Покупателем Продавцу.

В случае несогласия с актом осмотра Товара авторизованным Сервисным центром, Покупатель вправе самостоятельно обратиться в любую специализированную экспертную организацию по своему выбору либо оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае ремонта или изменения характеристик Товара третьими лицами, гарантия теряет силу. При получении изделия от перевозчика/третьих лиц, немедленно осмотрите его на предмет дефекта/повреждения/вскрытия. В случае обнаружения дефекта/повреждения/вскрытия, не покидая зоны, где было получено изделие, предъявите претензию перевозчику/третьим лицам.

Обратите внимание!

  • В случае обнаружения повреждения багажа при транспортировке в авиакомпании рекомендуем получить акт о повреждении PIR на стойке Lost&Found и составить соответствующую претензию компании-перевозчику (которая застрахована на случай повреждения перевозимого багажа) в пункте прибытия.
  • Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН. Независимо от способа оплаты Заказа, Продавец осуществляет возврат денежных средств на расчетный счет банка-резидента Российской Федерации Покупателя. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения Продавцом возвращаемого Товара на склад Продавца. Настоящих правил и предоставления Покупателем соответствующего требования (далее - заявление). В целях совершения возврата товара Покупатель предоставляет Продавцу заявление на возврат и возвращает Товар. При этом заявление на возврат Товара будет считаться полученным Продавцом только в момент получения Продавцом возвращаемого Товара Покупателя.

Возврат или обмен Товара надлежащего качества

Покупатель вправе возвратить или обменять Товар в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, при покупке в магазине и в течении 7 (семи) дней при покупке дистанционным способом (сайт интернет-магазина, телефония, мессенджеры и т.д.), начиная со следующего дня после получения Товара, уведомив об этом Продавца. 

 Возврат или обмен Товара возможен при соблюдении следующих условий: 

 - Товар сохранен товарный вид (изделие не имеет загрязнений, пятен, царапин, потертостей, вмятин, порезов, разрывов и других следов эксплуатации). 

 - сохранены потребительские свойства (отсутствуют какие-либо дефекты на корпусе, колесах, ручках, фурнитуре, ремнях и других частях изделия). 

 - сохранена полная комплектация (присутствует гарантийный талон, инструкция, упаковка, ярлыки, пломбы, бирки, этикетки, наклейки и другие элементы в местах их изначального размещения). 

 - если изделие оснащено кодовым замком стандарта TSA, то комбинация должна быть установлена в значении 0-0-0. 

 При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате или обмене Товара. 

 Продавец вправе предоставлять услугу бесплатной доставки возврата/обмена товара надлежащего качества, путем передачи товара в Курьерскую службу (непосредственно курьеру или в пункты выдачи заказов) в рамках предоставляемых услуг Курьерской службой Продавцу. 

Покупатель вправе самостоятельно или через третьих лиц осуществлять доставку Товара Продавцу непосредственно по адресу склада: 620043, г. Екатеринбург, улица Вайнера, 51б, офис 03, при этом, все обязательства и риски по доставке товара несет Покупатель. Самостоятельная доставка товара или доставка через третьих лиц возможна только при создании заявки на возврат через менеджера интернет-магазина. Продавец возвращает Покупателю стоимость Товара на день покупки, за исключением стоимости доставки. 

 Обмен на Товар с другими свойствами (характеристиками, артикулом и т.п.) осуществляется через возврат данного Товара Продавцу, возврат денежных средств Покупателю и оформление нового Заказа. 

Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества. 

Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества в течение всего гарантийного срока, производится на основании Акта осмотра Товара по качеству (гарантийный случай) Сервисного центра. При этом Покупатель уведомляет об этом Продавца, путем создания заявки на возврат/обмен товара/возврат денежных средств за товар и т.п. через менеджера интернет-магазина. Продавец предоставляет услугу бесплатной доставки возврата/обмена по товару ненадлежащего качества, путем передачи товара курьеру в рамках предоставляемых услуг Курьерской службы. 

В случае получения требования Покупателя произвести обмен Товара и невозможности Продавца произвести такой обмен Товара на идентичное (аналогичное) изделие в виду отсутствия такого изделия у Продавца, Покупатель вправе потребовать возврата стоимости Товара на день покупки, при условии покупки Товара на территории Российской федерации, у ИП Русин Иван Валерьевич, и предоставления документа, подтверждающего покупку.

Close
Close