Гарантия

Гарантии интернет-магазина

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ. Если в срок гарантийного обслуживания приобретенная в нашем интернет-магазине техника ломается, Вы гарантированно получаете возможность бесплатного устранения неполадок, замены товара на аналогичный или возврата денежных средств. Для этого просто обратитесь в офис продаж или в любой сервисный центр фирмы производителя товара.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Продавец предоставляет ограниченную гарантию на Товары. Срок гарантии указан в гарантийном талоне внутри Товара. В случае отсутствия гарантийного талона, срок гарантии указывается в списке характеристик Товара в Интернет-магазине по адресу https://bag-forme.ru/. Срок гарантии Товаров может отличаться.

Гарантия не распространяется на повреждения корпуса, материала иных частей Товара, вызванные ненадлежащей эксплуатацией, перегрузом, естественным износом/истиранием, несчастным случаем, химическим/физическим воздействием, или действиями третьих лиц при погрузке/разгрузке/транспортировки.

В случае обнаружения дефекта/повреждения Товара, Покупатель должен обратиться в авторизованный Сервисный центр и получить акт осмотра. Для обращения в рамках гарантийного обслуживания, Покупатель должен предоставить гарантийный талон или документ, подтверждающий покупку Товара. Акт осмотра определяет исполнение или отказ в исполнении гарантийных обязательств Продавца.

Сроки исполнения гарантийных обязательств в отношении Товаров надлежащего и ненадлежащего качества установленные законодательством Российской Федерации, начинают течь с момента передачи Товара Покупателем Продавцу.

В случае несогласия с актом осмотра Товара авторизованным Сервисным центром, Покупатель вправе самостоятельно обратиться в любую специализированную экспертную организацию по своему выбору либо оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае ремонта или изменения характеристик Товара третьими лицами, гарантия теряет силу. При получении изделия от перевозчика/третьих лиц, немедленно осмотрите его на предмет дефекта/повреждения/вскрытия. В случае обнаружения дефекта/повреждения/вскрытия, не покидая зоны, где было получено изделие, предъявите претензию перевозчику/третьим лицам.

Обратите внимание!

  • В случае обнаружения повреждения багажа при транспортировке в авиакомпании рекомендуем получить акт о повреждении PIR на стойке Lost&Found и составить соответствующую претензию компании-перевозчику (которая застрахована на случай повреждения перевозимого багажа) в пункте прибытия.
  • Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН. Независимо от способа оплаты Заказа, Продавец осуществляет возврат денежных средств на расчетный счет банка-резидента Российской Федерации Покупателя. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения Продавцом возвращаемого Товара на склад Продавца. Настоящих правил и предоставления Покупателем соответствующего требования (далее - заявление). В целях совершения возврата товара Покупатель предоставляет Продавцу заявление на возврат и возвращает Товар. При этом заявление на возврат Товара будет считаться полученным Продавцом только в момент получения Продавцом возвращаемого Товара Покупателя.

Возврат или обмен Товара надлежащего качества

Покупатель вправе возвратить или обменять Товар в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, при покупке в магазине и в течении 7 (семи) дней при покупке дистанционным способом (сайт интернет-магазина, телефония, мессенджеры и т.д.), начиная со следующего дня после получения Товара, уведомив об этом Продавца. 

 Возврат или обмен Товара возможен при соблюдении следующих условий: 

 - Товар сохранен товарный вид (изделие не имеет загрязнений, пятен, царапин, потертостей, вмятин, порезов, разрывов и других следов эксплуатации). 

 - сохранены потребительские свойства (отсутствуют какие-либо дефекты на корпусе, колесах, ручках, фурнитуре, ремнях и других частях изделия). 

 - сохранена полная комплектация (присутствует гарантийный талон, инструкция, упаковка, ярлыки, пломбы, бирки, этикетки, наклейки и другие элементы в местах их изначального размещения). 

 - если изделие оснащено кодовым замком стандарта TSA, то комбинация должна быть установлена в значении 0-0-0. 

 При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате или обмене Товара. 

 Продавец вправе предоставлять услугу бесплатной доставки возврата/обмена товара надлежащего качества, путем передачи товара в Курьерскую службу (непосредственно курьеру или в пункты выдачи заказов) в рамках предоставляемых услуг Курьерской службой Продавцу. 

Покупатель вправе самостоятельно или через третьих лиц осуществлять доставку Товара Продавцу непосредственно по адресу склада: 620043, г. Екатеринбург, улица Вайнера, 51б, офис 03, при этом, все обязательства и риски по доставке товара несет Покупатель. Самостоятельная доставка товара или доставка через третьих лиц возможна только при создании заявки на возврат через менеджера интернет-магазина. Продавец возвращает Покупателю стоимость Товара на день покупки, за исключением стоимости доставки. 

 Обмен на Товар с другими свойствами (характеристиками, артикулом и т.п.) осуществляется через возврат данного Товара Продавцу, возврат денежных средств Покупателю и оформление нового Заказа. 

Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества. 

Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества в течение всего гарантийного срока, производится на основании Акта осмотра Товара по качеству (гарантийный случай) Сервисного центра. При этом Покупатель уведомляет об этом Продавца, путем создания заявки на возврат/обмен товара/возврат денежных средств за товар и т.п. через менеджера интернет-магазина. Продавец предоставляет услугу бесплатной доставки возврата/обмена по товару ненадлежащего качества, путем передачи товара курьеру в рамках предоставляемых услуг Курьерской службы. 

В случае получения требования Покупателя произвести обмен Товара и невозможности Продавца произвести такой обмен Товара на идентичное (аналогичное) изделие в виду отсутствия такого изделия у Продавца, Покупатель вправе потребовать возврата стоимости Товара на день покупки, при условии покупки Товара на территории Российской федерации, у ИП Русин Иван Валерьевич, и предоставления документа, подтверждающего покупку.

Close
Close